среда, 4 апреля 2012 г.

Декор блокнота

Здравствуйте! Доделался вчера еще один долгострой. Делала я обложку своему "рабочему" блокноту. Вы составляете списки?)) Я составляю много разных списков: что сделать, что купить, расписываю заказы по работе и проч. и проч. Вот для этого живет этот блокнот. И я решила придать ему нежности в романтическом таком стиле.


Под шебби он наверно не подпадет, но я вдохновилась вот этой фотографией в блоге Shabby-Сhic:

Обложку сделала по бонусному скетчу №5 OK Craft:
Спасибо, что заходите!

4 комментария:

  1. О, я тоже периодически обожжжаю списки! Отличный блокнот :)
    Спасибо за участие в задании OK Craft! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, блокнотик нежный и цветочный!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно получилось!
    Спасибо за участие в конфетке блога HappyCrafting! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить