четверг, 1 ноября 2012 г.

Не скраповое))

Или Как я вспоминала, как это - шить и вязать))
Здравствуйте! Поскрапить последнее время почти не удавалось. Я вязала младшему свитерок, шила ростомер и кармашки на кроватку однофорумчанке, которая родила сыночка. Есть на нашем местном девичьем форуме такая традиция: создавать сообща рукодельные подарки участницам форума, которые вот-вот родят. Часто приходится вручать уже после родов))
Так вот о ростомере. Сначала мы решили вышить по небольшому детскому мотивчику, которые уже потом были объединены мной в общее панно-ростомер. Получилось вот так:





 Маленькие ручки уже пытаются открутить пришитые пуговки))) И лошадку лично я вышивала, вот))) первая моя законченная вышивка))
И кармашки на бортик кроватки в комплект. Собака поработала моделью)))

Вот такой плод коллективного труда))
Может меня еще возьмут поучаствовать в Задании октября проекта "Золотые ручки" блога "My-Scrap.Ru".

Спасибо, что заходите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий