среда, 21 ноября 2012 г.

Лист календаря - сентябрь

Здравствуйте! Я продолжаю)) выкладываю помаленьку)) Мне показалось, что сентябрь и октябрь - такие не очень шеббистые)) ну то есть по моим ассоциациям, шэбби - это теплая весна, мягкое лето, розовое, голубое, бледно-зелененькое, парк, пионы или английские нежные розы в кувшинчике на столе... Или наоборот зима, когда все укрыто снегом (читай - белым акрилом))) ну и т.д. А тут сентябрь... да к тому же наш, сибирский))) Поэтому сентябрь и октябрь будут винтажные, решила я))
Сентябрь - вашему вниманию:

Правда, красный у меня такой - темный. Плюсом идет немного белого.
Только я его повернула на 90 градусов)
Спасибо, что заходите!

4 комментария:

  1. У меня сентябрь тоже с шебби не ассоциируется :-) винтаж-самое оно! Страничка - супер! Так стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный сентябрьский лист календаря, в осенней палитре! Такая трогательная фраза про жизнь делает его таким душевным и теплым! Спасибо, что вдохновились скетчем Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красивая работа!
    Спасибо, что творите с Киевским Скрапклубом!

    ОтветитьУдалить